Учет основных средств по МСФО и РСБУ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет основных средств по МСФО и РСБУ
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет основных средств по МСФО и РСБУ
Информация бухгалтерской отчетностиПо МСФО 16 финансовая отчетность должна содержать следующую информацию по каждой группе основных средств:
- способы оценки балансовой стоимости до вычета накопленной амортизации;
- используемые методы начисления амортизации;
- применяемые сроки полезной службы или нормы амортизации;
- балансовую стоимость и накопленную амортизацию на начало и конец периода;
- накопленные убытки от обесценивания.
В случае если объект основных средств отражается по переоцененной стоимости, должна раскрываться следующая информация:
- способ переоценки;
- дата переоценки;
- факт привлечения независимого оценщика;
- результат переоценки.
В соответствии с ПБУ 6/01 в бухгалтерской отчетности подлежат раскрытию:
- первоначальная стоимость и начисленная амортизация по группам основных средств;
- способы оценки балансовой стоимости основных средств, полученных в результате обмена;
- способы начисления амортизации;
- сроки полезного использования;
- изменение стоимо...6.815157413482666
Срок полезного использования объектов основных средств
По МСФО 16 срок полезной службы объекта основных средств определяется в зависимости от следующих условий:
- ожидаемого использования объекта в соответствии с его предполагаемой мощностью или фактической производительностью;
- предполагаемого физического износа вследствие влияния производственных факторов, таких, как количество смен, программы ремонтов, а также условий обслуживания объекта основных средств в период простоя;
- морального износа, образующегося в результате различных изменений производственного процесса или рыночного спроса на продукты труда, производимые с использованием объекта основных средств;
- юридических и аналогичных ограничений на использование объекта, таких, как, например, сроки аренды.
В соответствии с МСФО 16 срок полезной службы объектов основных средств определяется оценочным путем на основе опыта эксплуатации аналогичных объектов. В период использования объекта оценка срока его полезного использования может оказаться неточной. Поэтому срок по...6.47308349609375
Состав российских национальных стандартов бухгалтерского учета
Регулирование бухгалтерского учета в России осуществляется посредством четырехуровневой системы нормативных актов. Каждый из них представлен:
- первый - законами Российской Федерации и указами Президента РФ;
- второй - системой национальных бухгалтерских стандартов - положений по бухгалтерскому учету (ПБУ);
- третий - методическими указаниями, учитывающими отраслевую специфику;
- четвертый - внутренними рабочими документами организации.
Помимо указанных нормативов в российской национальной системе регулирования бухгалтерского учета необходимо отметить Концепцию бухгалтерского учета в рыночной экономике России, определяющую основополагающие подходы к ведению бухгалтерского учета и формированию финансовой отчетности в Российской Федерации.
Если сопоставлять систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в России с системой МСФО, то можно допустить, что российская Концепция является некоторым аналогом главы "Принципы", а ПБУ - некоторым аналогом самих МСФО по ра...5.880751132965088
Первоначальная оценка основных средств
В соответствии с МСФО 16 объект основных средств, признанный в качестве актива, оценивается по фактическим затратам. Исходя из этого при приобретении объекта основных средств в первоначальную стоимость включаются:
- покупная цена;
- импортные пошлины;
- невозмещаемые налоги;
- затраты на доставку;
- затраты по приведению актива в рабочее состояние (например, затраты на подготовку площадки и установку объекта, стоимость профессиональных услуг архитекторов и инженеров и т.п.).
В первоначальную стоимость не входят административные и другие общие накладные расходы, если они не относятся непосредственно к приобретению объекта или его доведению до рабочего состояния.
Любые торговые скидки вычитаются из первоначальной стоимости.
В случае приобретения основных средств в кредит в первоначальную стоимость могут включаться проценты по кредиту. Условия включения процентов по кредитам и займам в первоначальную стоимость актива регламентируются МСФО 23 "Затраты по займам", в ...5.40158224105835
Похожие темы:
- Учет основных средств по МСФО и РСБУ
- Учет арендованных основных средств. Учет у арендодателя и арендатора
- Учет основных средств
- Поступление и учет основных средств
- Учет основных средств в организации
- Сущность и учет основных средств
- Учет выбытия основных средств
- Учет основных средств организации
- Аудит и учет основных средств
- Учет восстановления основных средств
- Бухгалтерский учет основных средств
- Учет аренды основных средств
- Учет арендованных основных средств
- Учет амортизации основных средств
- Учет и аудит основных средств
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский налоговый учет анализ и аудит движения основных средств (на примере ООО Основные средства предприятия, движение основных средств, особенности бухгалтерского налогового учета
- Бухгалтерский учет операций по договору текущей аренды основных средств Договор текущей аренды, особенности бухгалтерского учета операций по договору текущей аренды
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит денежных средств Денежные средства, особенности бухгалтерского учета, анализа и аудита денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче